
фото: fazer.fi
Продукция Fazer получила три первых места в конкурсе «Московское качество»
Продукцию оценивают в несколько этапов, самым важным из которых является голосование покупателей.
Хлеба Fazer в России под брендом «Хлебный Дом» получили три первых места в конкурсе «Московское качество», сообщает пресс-служба компании. «Московское качество» – ежегодный общегородской некоммерческий конкурс. Продукты оценивают в несколько этапов, самым важным из которых является голосование покупателей – в этом году участие в нем приняли 42 000 человек.
Компания Fazer заняла первое место в категориях «Ржаной хлеб», «Хлеб тостовый бутербродный», «Хлеб, обогащенный витаминными и минеральными комплексами» и второе место — в номинации «Баранки и сушки» с продуктами под брендом «Хлебный Дом».
В конкурсе «Московское качество» оценка товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: вначале претендентов отбирает Экспертный совет, состоящий из авторитетных представителей бизнес-сообщества, затем проходит интернет-голосование покупателей, затем в зависимости от номинации проходит оценка в ходе лабораторных, экспериментальных или социологических исследований. Организаторами конкурса выступают Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской Думы.
В 2019 году конкурс «Московское качество» проходил с 1 мая по 15 октября, в онлайн-голосовании за самые качественные продукты Москвы приняли участие около 42 000 покупателей. Ранее высокое качество продуктов Fazer было отмечено в конкурсе «Московское качество – 2018».